• English
  • Russian

NIXT платёжная система

Кто мы и для чего создали сервис

КТО МЫ

Однажды нам слишком надоели две вещи:

  • Слишком большой объём личной информации о нас у государства, банков и онлайн-корпораций (Apple, Google, Facebook, Amazon, Microsoft и пр.) – наши интересы, что мы делаем, где живём, где сейчас находимся, чем занимаемся, а наши доходы и расходы и вовсе как на ладони.
  • И слишком много ограничений по отношению к своим же деньгам – нельзя просто взять и снять свои же деньги с карты или счёта, нельзя перевести или получить перевод на относительно небольшую сумму без вопросов и блокировок от банка. Нельзя просто принять оплату от кого-либо за что-либо – нужно предоставить сотню бумажек и справку из психушки, чтобы твою заявку просто рассмотрели.

Именно поэтому мы решили создать свою платёжную систему. С полными приватностью, анонимностью и отсутствием лимитов.

Сервис, который устраивал бы нас самих и был бы полезен и интересен множеству компаний и частных лиц по всему миру.

Большинство электронных валют (таких как яндекс-деньги, qiwi, webmoney, skrill и т.п.) имеют такие же ограничения и запреты как банки или даже больше.

Криптовалюты хоть и анонимны (и то не все и не всегда), но пока слишком малораспространены и неудобны, чтобы быть основным способом приема платежей.

Этому миру действительно нужен сервис, который не заблокирует и не заморозит ваши средства по надуманным причинам, не потребует пачку документов перед регистрацией и не будет спрашивать о происхождении средств.

И у нас получилось его создать :)

НАША МИССИЯ

Дать возможность людям и организациям свободно и без избыточного контроля распоряжаться своими доходами и деньгами без лимита по суммам и межграничным ограничениям.

НАШИ ЦЕННОСТИ

1. ГЛОБАЛЬНОСТЬ

С самого начала мы поставили цель сделать сервис глобальным, работающим по всему и для всех категорий пользователей – и частых лиц, и компаний.

2. ПРИВАТНОСТЬ И АНОНИМНОСТЬ

Несомненным преимуществом нашей системы является возможность анонимного использования. Это накладывает особый отпечаток и на действия нашей команды. Мы вынуждены действовать, не раскрывая свои личности, чтобы функционировать и развиваться без помех со стороны властей.

3. ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Мы намерены непрерывно совершенствовать наш сервис, как добавляя новый функционал, так и повышая его удобство во всех аспектах. Если вам не хватает какой-то функции – мы всегда готовы выслушать ваши пожелания и принять их к сведению.

Поддержите наш проект

Специфика нашего проекта ведет к нескольким ограничениям, одно из которых – мы развиваем его только своими силами. Мы не можем (и никогда не будем) использовать кредиты, привлекать корпоративные инвестиции, получать помощь корпораций или любого из государств.

Если вам нравится наш сервис, и вы поддерживаете саму идею его существования, то мы будем вам крайне благодарны за финансовую поддержку (donates), т.к. наши ресурсы довольно ограничены.

Все средства полностью идут на дальнейшее развитие проекта – добавление и улучшение функций, закупку серверов и т.п.

Если вы хотите ускорить добавление какого-либо функционала, лучшим способом это сделать будет поддержать нас финансово :) и указать в комментарии к переводу (или через форму обратной связи) какую функцию вы хотели бы видеть в первую очередь. Клините кнопку ниже, чтобы перейти на страницу с возможными вариантами пожертвований:

ИНФРАСТРУКТУРА И НАДЕЖНОСТЬ

Вас наверняка интересуют вопросы безопасности и надежности наших платёжных решений. Достаточно ли защищены данные моей компании и клиентов? Получим ли мы вовремя свои средства? Будет ли моя платежная страница всегда доступна онлайн?

Инфраструктура NIXT отвечает высочайшим требованиям стабильности, безопасности и надежности. Мы принимаем все необходимые меры для соответствия этим требованиям.

Доступность, аптайм и скорость процессинга

Наши системы изначально разрабатывались так, чтобы обеспечить максимальный аптайм за счёт избыточности архитектуры, которая обрабатывает платежи одномоментно на нескольких серверах в различных локациях.

С помощью специальной панели управления мы в режиме реального времени видим всё происходящее на серверах.

Серверные мощности

Наша система хостится на собственных серверах в независимых дата-центрах. Эти сервера отделены друг от друга и находятся в регионах, неподконтрольных США или ЕС. Мы самостоятельно администрируем все наши сервера. Мы не аутсорсим администрирование серверов третьим лицам и не используем никаких облачных сервисов.

Все системы подключены к двум интернет-провайдерам и имеют двойное энергообеспечение из независимых источников. Это позволяет нам обеспечить максимальные надежность и аптайм для наших клиентов.

Программное обеспечение и оборудование

“NIXT” полностью построен на программном обеспечении с открытым исходным кодом. Это дает нам максимальный контроль над нашими программными компонентами, позволяя оставаться полностью независимыми от любой третьей стороны. Все работы по разработке, системному администрирванию, настройке сети, администрированию базы данных и обеспечению безопасности проводятся только собственными силами.

Разработка

Разработка ведется только нашей небольшой командой – по соображением безопасности и анонимность никто больше не имеет доступа к коду системы.

• English
  • Russian

NIXT payment system

Who we are and why we created our payment system

WHO WE ARE

Once we got too tired of two things:

  • States, banks and online corporations (Apple, Google, Facebook, Amazon, Microsoft etc) know too much our personal information - our interests, what we do, where we live, where we are right now, our income and our expenses.
  • And they set too many restrictions. You know what we mean, if you have significant amount of money at the bank account: bank can "freeze" your money, suspend you or your account, decline cash withdrawal of your own money or decline transfer your to friend or relative if you don't provide proof of purity of your money. Or even if you provide it. Accepting payments under these conditions also becomes a challenge.

This was the reason we decided to create our own payment service. With total privacy, anonymity and no-limits.

A service that would be suitable for us and would be suitable and useful to many companies and individuals around the world.

Most e-currencies (like skrill, neteller, webmoney and other) have the same limitations and restrictions as banks or even more.

Cryptocurrencies are considred to be anonymous (although most of then aren't), but for now they are also not widespread and quite inconvenient in everyday use. They are not eligible as main payment accepting method if you want to reach as many customers as possible.

This world really needs payment service which won't block or freeze your funds for fictitious reasons, demand plenty documents upon registration and ask about the origin of your funds.

Apparently, we succeeded in creating such service :)

OUR MISSION

Is to give to people and companies ability to use their money freely, without excessive control and without limits on amounts and cross-border transfers.

OUR VALUES

1. BEING GLOBAL

From the very beginning we set a goal to make our service global, working for all categories of users – both individuals and companies.

2. PRIVACY AND ANONYMITY

Undoubted advantage of our system is the possibility of anonymous use. This imposes specific requirements to us. We can't and won't reveal our identities in order to work without being obstructed by authorities.

3. CONSTANT DEVELOPMENT

We intend to continuously improve and develop our service by adding new functionality and increasing its usability. If you need some function – we are always open to your wishes and and ideas.

Support our project

Specific character of our project leads to some restrictions, one of which is - we develop it only with own resources. We can not (and never won't) use loans, raise corporate investments, get assistance from any corporations or the states.

If you like our project and support the very idea of its existence, we will be really grateful for your donates, since our resources are very limited.

All funds fully directed to further development of the project - adding up and improving functions and new products, purchasing servers, etc.

If you want to speed up adding some functions, the best way to do this will be donation :) with comment in memo (or through the feedback form) about function you would like to see first. Click button below to go to possible donations methods page:

INFRASTRUCTURE & RELIABILITY

You may wonder about safety and reliability of implemented payment solution. Is company and customers data in safe hands? Will I receive timely funds? Will my payment page always be accessible online?

NIXT's infrastructure meets the highest standards of stability, security and integrity. And we take all necessary measures to ensure it.

Availability, uptime & processing speed

Our systems have been initially designed for maximum uptime through a redundant and stateless service-oriented architecture (SOA) that simultaneously accepts payments on multiple physical hosting locations.

We have real-time reporting dashboard that reports about everything going on the servers.

Hosting facilities

We hosts our systems on our own and independent data centers. These servers are separate and located in different regions that are not controlled by US or EU. We administer and manage all our servers ourself. We do not outsource any administration to third parties, nor do we use any cloud services.

All systems are connected to a dual Internet uplink and have dual power supply from independent feeds. This gives us ability to achieve maximum redundancy and uptime for customers.

Software & hardware

“NIXT” is fully built on open source software. This gives us maximum control over our software components while remaining independent of any third party. All development, system administration, networking, database administration and security activities are performed only in-house.

Development

Development is performed only by our small team – for security and anonmity reasons no one else has access to system's code.