• English
  • Russian

Частые вопросы

Ключевые преимущества нашей системы – повышенная приватность, полной контроль над своими данными, возможность принимать оплату из любой страны и отсутствие лимитов на переводы и платежи.

Подробный список наших преимуществ читайте на этой странице.

Поскольку мы не требуем документов и заключения договора, то принимать платежи вы можете сразу после регистрации в системе и 2-3 минутной настройки личного кабинета. Для полного подключения приема оплаты на сайте вам понадобится до 15 минут.

Пополнение и вывод средств на данный момент доступны посредством онлайн-обменников. - Некоторые из обменников представлены в этом списке.

Все передаваемые через сервис платежные и персональные данные защищены на нескольких уровнях – SSL-сертификат, многоуровневое шифрование (предварительное шифрование отправляемых данных на стороне пользователя, хранение данных в базе на сервере в зашифрованном виде), тщательные наработки безопасности гарантируют полную сохранность ваших средств и любой информации.

Наша система изначально разрабатывалась, ставя во главу угла безопасность и надежность:

  • Система построена на ПО с открытым исходным кодом, что дает нам максимальный контроль над программными компонентами, позволяя оставаться полностью независимыми от третьих лиц.
  • Мы хостимся на собственных независимых серверах, размещенных в различных регионах. Не используются никакие облачные сервисы.
  • Серверы подключены к двум интернет-провайдерам и имеют двойное энергообеспечение из независимых источников.
  • All development, system administration, networking, database administration and security activities are performed in-house by “NIXT” experts.
  • Наши системы изначально разрабатывались так, чтобы обеспечить максимальный аптайм за счёт избыточности архитектуры, которая обрабатывает платежи одномоментно на нескольких серверах в различных локациях.
  • Мы хостимся на собственных независимых серверах, размещенных в различных регионах.
  • Не используются никакие облачные сервисы.
  • Серверы подключены к двум интернет-провайдерам и имеют двойное энергообеспечение из независимых источников.

Пользуясь нашей системой, при желании вы можете не раскрывать о себе данных кроме тех, которые захотите раскрыть сами (например, с целью завоевать доверие покупателей) и которые необходимы для выполнения функции приёма платежей. В целях соблюдения анонимности мы

  • не требуем подтверждать личность или регистрацию вашего юрлица;
  • не собираем о вас информации, которая не требуется непосредственно для осуществления основной функции;
  • никогда не отправляем никакой информации о вашей деятельности в какие-либо госорганы;
  • шифруем не только ваши пароли, но и балансы на счётах.

Более того, вы сами контролируете все свои данные и можете не только удалять историю платежей, вывода средств, внутренних переводов, но и полностью удалить аккаунт из системы, не оставив о себе ни следа.

Строгое соблюдение конфиденциальности — один из главных принципов нашей работы. Мы не собираем никакую «лишнюю» информацию о вас, кроме той, что необходима для обработки платежей и для обеспечения безопасности системы и вашего аккаунта. Мы не передаем никакие ваши данные ни одной третьей стороне. Мы также не используем сторонние скрипты, системы аналитики, CDN-системы, хостинги изображений и т.п.

Да, вы можете принимать платежи в любой стране.

У нас нет лимитов суммы транзакций и их количество. Наша платформа позволяет вам принимать платежи и переводы любого размера без лимитом и ограничений. Отсутствие лимитов на количество и суммы транзакций позволяет вам вести бизнес любого масштаба в любой точке мира.

Все тарифные условия подробно описаны на страницы «Тарифы».

Для оперативного решения технических вопросов (регистрация, подключение к сервису, проведение транзакций и пр.) их необходимо направлять через форму связи на странице Контакты.

Мы стараемся отвечать сразу после получения запроса, но в зависимости от загрузки время ответа может достигать 24 часов.

Необходимо понимать, что наш сервис ответственен только за безопасность и полноту проведения транзакций. Мы не являемся стороной сделки между покупателем и продавцом и не несем ответственности за исполнение продавцом условий данной сделки (включая оказание услуги или доставку товара, их качество, сохранность, легальность сделки, условия возврата оплаты и пр.).

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его тут ᐅ

• English
  • Russian

Frequently asked questions

Our key advantages are enhaced privacy, full control over your data, accepting payments from any country and no limits on size of payments and transfers.

Detailed list of our benefits can be found on this page.

Since we do not require any documents and signing contracts, you can accept payments immediately after registration in the system and 2-3 minute setup of your personal account. To fully integrate with the system you will need up to 15 minutes of time.

Currently deposits and withdrawals are available via online e-currency exchangers. - Some of exchangers are listed here.

All payment and personal data are protected at several levels: SSL-certificate, multi-level encryption (transfered data firstly encrypted on users end, data on server also is stored encrypted), thorough security practices guarantee complete safety for of your funds and information.

Our system was initially designed undertaking security and reliability on the first place:

  • System is built on open source software that gives us maximum control over our software components while remaining independent of any third party.
  • We host our own independent servers located in different regions. No cloud services are used.
  • Servers are provided by dual Internet uplink and have dual power supply from independent feeds.
  • All development, system administration, networking, database administration and security activities are performed in-house by “NIXT” experts.
  • Our systems have been initially designed for maximum uptime through a redundant and stateless service-oriented architecture (SOA) that simultaneously accepts payments on multiple physical hosting locations.
  • We host our own independent servers located in different regions.
  • No cloud services are used.
  • Servers are provided by dual Internet uplink and have dual power supply from independent feeds.

While using our system you may not disclose any personal or business data except those that you want to disclose yourself (for example, in order to gain the trust of customers). We demand only information required to perform our main function - process payments. In order to maintain anonymity we

  • do not ask company registration sertificate or your identity documents;
  • do not collect information that is not required directly for payment processing;
  • never send any information about your activities to any government agencies;
  • encrypt not only your passwords, but also your account balances.

Moreover, you control all your data and can not only delete the history of payments, withdrawals, internal transfers, but also completely remove the account from the system, leaving no trace of yourself.

Strict privacy and confidentiality is one of our main principle. We do not collect any information from you, other than necessary one for payment processing and providing system's and user's security. We do not share any data about you and your activities to any third parties. We don't even use third-party scripts, third-party analytics, CDN-systems, image hostings etc.

Yes, you can accept payments in any country.

We have no limits on size and number of any transactions. Our platform allows you to accept payments and transfers of any size without any limits and restrictions. The absence of limits on the number and amount of transactions allows you to conduct business of any scale anywhere in the world.

Pricing terms and fees are described at Pricing page.

To quickly resolve technical issues (sign up, integration with the service, transactions, etc.) you should write us through contact form on the Contacts page.

We intend to respond immediately after receiving the request, but depending on the load of support response time can extend to 24 hours.

Our service is responsible only for the safety and completeness of transactions and user's funds. We are not a party to the transaction between buyer and seller and we are not responsible for any seller's obligations (including terms of services, quality, safety, legality of goods, terms of refund, etc).

Didn't find the answer to your question?

Ask it here ᐅ